Какую вывеску выбрать? Световые рекламные вывески (короба): ОБЗОР.

Что такое световой короб?

Разве можно представить сегодня какую-то торговую точку или офис продаж без яркой вывески? Разумеется нет, один из основных пунктов при открытии любого бизнеса, является вывеска над входом. Это и не мудрено, каким бы ни был ваш бизнес: цветочный магазин, магазин обуви, стоматология, пекарня и т.д., над входов всегда должна висеть вывеска, а иначе как ваши клиенты найдут вас. Чем больше бизнес, тем дороже вывеска, вывеска это ваше лицо, по ней можно судить о вашем бизнесе, всегда есть исключения из правил, но в основном это так, если вы не представляете гос структуру, то в первую очередь должны подумать как оформить свою входную зону(справедливости ради, можно сказать, что и гос. структуры на вывесках не экономят).

Самый распространенный вид вывесок, это световой короб или как его еще называют-лайтбокс.

Лайтбокс или световой короб представляет собой монолитную полую конструкцию, которая может быть оснащена одной или двумя светопропускающими панелями. На них и размещается рекламное изображение или текст. Между задней и лицевой панелями размещается подсветка из лапм или светодиодов.

Обратите внимание! Световые короба – самым популярный вид наружной рекламы, который сегодня применяется практически повсеместно.

пример светового короба, лайтбокса

Стоит отметить, что подобные вывески представлены несколькими видами. Чаще всего их подразделяют на два вида:

  • односторонние короба. Они подсвечиваются, как видно из названия, только с одной стороны. Все электрооборудование здесь монтируется в заднюю часть панели. Обычно такие панели наружной рекламы размещают на фасадах здания;
  • двухсторонние короба или панель-кронштейн. Такие изделия подсвечиваются, соответственно, с двух сторон. Электрооборудование в этом случае размещено внутри короба при помощи дополнительного каркаса. Поэтому самым рациональным их размещением будет вынесение на проезжую часть или тротуар. Это, по сути, отдельная рекламная стойка. Они могут размещаться на крышах зданий, а также выноситься на фасады. Для их монтажа следует использовать специальные крепежные элементы.

Обратите внимание! Одно- и двухсторонние варианты коробов могут иметь самую разнообразную форму. Но рациональнее всего использовать круглые, прямоугольные и квадратные модели.

панель-кронштейн или двухсторонний световой короб круглой формы

Среди возможных вариаций двухсторонних световых рекламных панелей выделяют напольные и подвесные разновидности.
Такие изделия часто носят в себе информацию навигационного характера. Поэтому их можно встретить на вокзалах, в торговых центрах, а также выставочных павильонах.

ПЕЧАТЬ

БАННЕРА

НЕДОРОГО

 

Кроме этого имеются еще и сверхтонкие интерьерные лайтбоксы. Ультратонкие модели могут иметь толщину всего 26 мм. Для управления подсветкой таких панелей используют пульт. Такие короба наружной рекламы используются в витринах, в выставочных и торговых залах, а также в офисах.

пример сверхтонкого интерьерного лайтбокса

Ультратонкие панели крепятся при помощи алюминиевых накладок. При их отщелкивании можно заменить рекламный плакат всего за пару минут.


К нестандартным лайтбоксам относятся панели, имеющие различные формы. Причем они могут быть выполнены даже в объемном или фигурном виде. Такие рекламные объекты пользуются сегодня нарастающей популярностью.

пример нестандартного лайтбокса

Выбираем правильно

При таком обилии разнообразных вариантов световых рекламных панелей сложно определиться с их типом. Поэтому, если вы хотите заказать качественную наружную рекламу, которая с высокой степенью вероятности приведет вас к желаемому результату, нужно руководствоваться несколькими критериями:

  • правильное определение цели рекламы: привлечение новых клиентов, для рекламы нового товара, расширение клиентской базы для уже раскрученного бренда и т.д.;
  • место размещения лайтбокса;
пример сочетания световых коробов
  • наличие/отсутствие потребности в частой замене рекламного содержания короба;
  • ваш бюджет, выделенный на рекламную компанию.

Это основные моменты, которые помогут вам из всего предложения быстро вычленить наиболее оптимальные варианты для каждого конкретного случая. Но для того, чтобы ваша вывеска прослужила как можно дольше и привлекла как можно больше новых клиентов, большое значение в выборе играет материал, из которого изготовлен световой короб.

Обратите внимание! Наиболее эффектно световые рекламные панели выглядят в темное время суток. Поэтому для конечного выбора необходимого светового короба можете просто прогуляться по вечернему городу и оценить чужие вывески

Помните, наибольшее внимание людей к себе притягивают нестандартные фигурные панели, которые ярко и красочно освещены.

Какие материалы используют для создания лайтбоксов

Материал, из которого изготавливается лайтбокс, может быть различным.

пример самого простого рекламного лайтбокса

Рассмотрим самые распространенные материалы:

  • пластик. Из пластика сегодня изготавливают все что угодно. Поэтому на рынке наружной рекламы этот материал также является достаточно ходовым. Это бюджетный по своей стоимости вариант, который используют все начинающие предприниматели. Минусом такого материала является ограниченные габариты изделий (максимум 2х4 м);
  • алюминиевый профиль. Достаточно эффектный материал для такого рода конструкций, поскольку с ним короба выглядят дороже и основательнее. С помощью метода порошкового окрашивания алюминиевым профилям можно придать любой цвет;

Обратите внимание! Алюминиевый профиль может использоваться для изготовления интерьерных и наружных лайтбоксов.

Алюминиевый лайтбокс

  • металлический каркас и оцинкованные листы с профильными трубами. Здесь с помощью металлического листа делается боковая облицовка. Такой материал придаст всей конструкции солидность. Чаще всего металлические листы используются при создании панелей с транслюсцентным баннером.

Металлический лайтбокс

При этом для лицевой части конструкции могут использоваться следующие материалы:

  • акриловое стекло (светорассеивающее оргстекло) молочного цвета. Обычно толщина стекла составляет от 1 до 6 мм. Она подбирается в соответствии с размерами стекла. Размеры стекло имеет 2х3 м, а длину – 4 и 6 метров;
  • сотовый поликарбонат. Применяется очень часто. Размеры одного листа — 12х2 м;
  • монолитный поликарбонат. Использует в ситуациях, когда необходимо придать конструкции антивандальную защиту;
  • полистирол. Для лайтбоксов он изготавливается при помощи вакуумной формовки.
поликарбонат слева, акрил и монолитный поликарбонат справа

Кроме этого, на материал лицевой стороны светового короба наносится транслюцентная баннерная ткань. Представляет собой светорассеивающую армированную ткань, для которой характерно светопропускание при естественном освещении, а также ночной искусственной подсветкой. Ее наносят при помощи шелкографии и высококачественной струйной печати. Своими руками сделать подобное нанесение невозможно. Поэтому, если вы озадачились делать короб наружной рекламы своими руками, то на данном этапе вам потребуется помощь профессионалов.
Как бы то ни было, при создании световых коробов своими руками или заказе их у производителя необходимо помнить, что поверхность задней и лицевой сторон должна оставаться гладкой. Это придает всей конструкции большей привлекательности, стильного вида и презентабельности.
Носителем рекламного изображения в лайтбоксах является виниловая пленка.

Виниловая пленка

Данный материал имеет обширное цветовое решение, а также разнообразные характеристики (светоблокирущие, металлизированные, флуоресцентные и т.д.).

peregud

Share
Published by
peregud

Recent Posts

Как правильно заказать кадастровый план СНТ. Изготовление планов СНТ.

В соответствии с Хартией дачников – одним из основных документов стандарта управления СНТ – на…

3 года ago

Новые законы для садоводов: важнейшие изменения дачного сезона-2021

Дачная амнистия для домов, построенных на садовых участках, должна была закончиться 1 марта 2021 года.…

3 года ago

Что выбрать: группу в соцсетях или свой сайт?

Онлайн среда всё плотнее входит в бизнес, и это понятно, смена поколений и развитие технологий…

3 года ago

Виды монтажа баннеров. Способы крепления баннеров.

Напечатать баннер это только пол делаа, после изготовления баннера встанет вопрос о его монтаже. Рассказывем…

3 года ago

Закон «О рекламе» кратко — что нужно знать, чтобы не получить штраф.

Как показывает практика, не все рекламисты разбираются в Федеральном законе «О рекламе». В то же…

3 года ago