1. Качественный конвертирующий элемент. Имеется ввиду посадочная страница. Ее качество напрямую будет влиять на эффективность рекламы. Если ее нет, мы можем помочь в создании.
2. Убедитесь, что для вашего продукта имеется спрос в интернете. Узнать это можно, воспользовавшись инструментом Wordstat от Яндекса — wordstat.yandex.ru.
3. Посчитайте, будет ли окупаться реклама. Мы с радостью поможем с расчетами, если вы готовы предоставить нам все необходимые данные по вашему бизнесу.
4. Ваш продукт должен соответствовать правилам рекламных площадок Яндекс.Директ, Google Ads, Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и Ютуб. В зависимости от площадки, которую вы выберите.
Все рекламные кабинеты по вашей просьбе регистрируются на имя заказчика. Это выделяет нас на фоне других агентств. Все доступы к аккаунтам также предоставляются заказчику.
Также, при ведении рекламных кампаний, мы регулярно предоставляем отчеты в разных периодах (неделя/месяц/сезон).
Можете. Но нужно выбрать правильного исполнителя, вот пара советов:
1. Обязательно составьте договор и проверьте все, что касается обязанностей и гарантий со стороны подрядчика.
2. Убедитесь, что исполнитель не пропадет в самый нужный момент.
3. Ознакомьтесь с кейсами исполнителя и поищите решения, схожие с вашей ситуацией.
4. Будьте морально готовы доделывать работу самостоятельно или заказывать заново.
В данном случае речь идет о весьма холодных лидах с минимальной конверсией в продажу. Чтобы «разогреть» такого пользователя, вашему отделу продаж придется изрядно постараться!
Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Вашу рекламу увидят пользователи, соответствующие таргетингу.
Мы не можем гарантировать определенное количество клиентов или продаж, так это напрямую зависит от конкурентоспособности вашего предложения и работы вашего отдела продаж. Но мы можем предложить схему работы, когда вы будете платить только за горячие лиды (людей, которым интересен ваш товар или услуга).
Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Вашу рекламу увидят пользователи, соответствующие таргетингу.
Мы не можем гарантировать определенное количество клиентов или продаж, так это напрямую зависит от конкурентоспособности вашего предложения и работы вашего отдела продаж. Но мы можем предложить схему работы, когда вы будете платить только за горячие лиды (людей, которым интересен ваш товар или услуга).
Не проблема — мы разработаем для вас посадочную страницу (лендинг-пейдж или квиз) и внедрим все необходимые инструменты!
Стоимость разработки посадочной страницы станет известна уже на первых этапах переговоров.
Смотреть красивые фотографии нравится всем. Собачки или кошечки, девушки в купальниках или лайфхаки на все случаи жизни – каждый легко найдет для себя подходящую тематику. И все это удобно расположилось в социальной сети Инстаграм. Уже в первый день запуска приложения было зафиксировано 25 тысяч зарегистрированных пользователей. Для бизнеса продвижение в Инстаграм – это быстрый и эффективный способ сделать бренд узнаваемым и увеличить продажи товаров или услуг. Особенно подобные услуги популярны среди тех направлений бизнеса, где визуальная составляющая играет приоритетную роль: магазины одежды, салоны красоты и многое другое.
Главным инструментом для продвижения в «Инстаграме» является таргетированная реклама, цена которой достаточно сильно разнится для разных проектов. Так как владельцем социальной сети является компания Facebook, настройка рекламных кампаний осуществляется через ее учетную запись. При этом иметь аккаунт в самом «Инстаграме» не обязательно. Таргетинг позволяет указать параметры отбора аудитории для показов рекламы. Например, если ваша аудитория – это женщины от 18 до 30 лет, в чьи интересы входят красота и косметика, вы легко сможете настроить показы именно для данного сегмента, минимизируя тем самым количество нецелевого трафика.
Одну из ключевых ролей в Instagram играет визуальное восприятие. Поэтому большое внимание уделяется привлекательности рекламных объявлений. Они являются частью новостной ленты пользователя, а значит, должны уметь привлекать внимание, дабы не быть пролистанными на автомате. Визуальное оформление рекламы лучше доверить профессионалам, которые смогут сделать объявление максимально эффективным. Подобную услугу лучше заранее заложить в стоимость таргетированной рекламы в «Инстаграме».
Учитывая тот факт, что переходы по рекламе будут осуществляться с мобильных устройств, сайт (лендинг), на который будет вести ссылка, должен иметь качественную мобильную или адаптивную верстку. Иначе пользователь попросту закроет его, не совершив необходимого целевого действия.
Все рекламные объявления в Instagram представляют собой обыкновенные посты, имеющие рекламную метку. Такой контент органично вписывается в ленту пользователя и не выделяется на фоне остальных публикаций. Реклама может быть выполнена в нескольких форматах:
Возможности таргетированной рекламы в «Инстаграме» такие же, как и в «Фейсбуке», так как используется один и тот же менеджер (Ads Manager).
Точного ответа на вопрос о том, сколько стоит таргетированная реклама в «Инстаграме», нет. Бюджет каждой рекламной кампании рассчитывается отдельно, так как на него влияет большое количество различных факторов:
Оплата за рекламу осуществляется по принципу аукционных торгов (как в контекстной рекламе). По этой логике учитываются как ставки рекламодателей, так и качество самих объявлений. Кроме того, не стоит забывать, что при обращении к профессионалам настройка также будет стоить денег. Цена настройки таргетированной рекламы в «Инстаграме» зависит от целей самой компании, объемов работ, специфики рынка, продукта, аудитории и т. д. Чтобы узнать стоимость таргетированной рекламы в «Инстаграме», исполнителю необходимо выяснить основные цели и пожелания, а также осуществить аудит рынка, конкурентов, аудитории и т. д.
Аудитория Instagram «любит глазами». Именно на это и рассчитывает большинство рекламодателей. Создание качественного оформления объявлений легло в основу продвижения в данной социальной сети.