Что такое грамотная стратегия?
Представьте производителя высококлассной мраморной говядины.
Он приходит в рекламное агентство, чтобы заказать продвижение стейков.
Какая задача стоит перед агентством? Правильно,
продать ему как можно больше услуг. Больше… еще больше..
При этом, в такой непростой нише не все рекламные каналы выстрелят.
Что-то подходит больше, что-то меньше, что-то не стоит использовать совсем.
Маркетологи напишут стратегию продвижения, в которой навяжут клиенту все, на чем специализируются.
А раздутые бюджеты объяснят тем, что надо повышать «узнаваемость бренда». А то, что вы не Coca Cola и вам нужно отталкиваться от окупаемости, никого не интересует.
В итоге клиент платит много, а в результате даже не может отбить вложенные деньги.
О вашем продукте должны узнать даже на Марсе, или только члены закрытого клуба масонов?
Чтобы ваша реклама не отпускала клиентов даже во время сна? Или вы хотите постепенно наращивать обороты?
изучить конкурентные предложения, определить слабые и сильные стороны продукта, выяснить, как клиенты узнают о товаре и как доносится ценность продукта или услуги.
«ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН КУПИТЬ ИМЕННО У ВАС И КАК ЕГО В ЭТОМ УБЕДИТЬ?»
Для этого нужно решить, чем вы лучше конкурентов. Может у вас скоростные курьеры на гироскутерах или гарантия с более гибкими условиями.
Для этого нужно выделить самые жирные группы и обратиться к ним персонально. Сделав акцент на том, что важно именно им.
Не нужно навязывать продукт, как делают многие. Просто найдите тех, кому он действительно нужен, и они обязательно купят.
Представьте покупателя услуг организации праздников.
HR-МЕНЕДЖЕР | МАМОЧКА | |
---|---|---|
МЕРОПРИЯТИЕ | Корпорат на 100 человек | День рождение 8-ми летнего чада |
ЦЕЛИ | Заработать репутацию начальства и коллег | Показать себя хорошей матерью |
ЧТО ВАЖНО | Хорошая кухня, приятный интерьер, веселая атмосфера | Занять детей, пообщаться с другими родителями |
УЧАСТИЕ | Готов взять на себя организационные моменты, чтобы потом хайповать устроенным праздником | Хочет спихнуть организационные моменты, ищет готовые решения |
БЮДЖЕТ | Не платит из своего кошелька — экономия не про него | Платит из семейного бюджета — мероприятие не должно влететь в копеечку |
Как видите, это абсолютно разные клиенты.
И им нельзя продать услугу организации праздников одинаковыми объявлениями.
Без тестов, гипотез и постоянных улучшений вы получите всего 10% результата. Не бывает изначально 100% эффективной настройки, т.к. вам скорее всего нужны не просто переходы на сайт, а конвертация этих переходов в продажи. Да, можно взять готовый кейс похожего бизнеса, но нет гарантий, что он будет работать на 100%, всё индивидуально и требует ведения, анализа и изменений.
Как понять, что мы сделали все правильно?
Открою секрет, даже нереальные гуру не могут быть уверены в результате на этапе планирования. Ведь это суровый рынок, и подвести может даже многолетний опыт.
На помощь нам приходит принцип Fail Fast. Его задача убрать то, что не работает и усилить то, что приносит деньги. Для этого мы будем тестировать разные методы коммуникации с целевой аудиторией.
ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТ, МЫ БУДЕМ:
И ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШ БИЗНЕС МОГ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ.
1. Качественный конвертирующий элемент. Имеется ввиду посадочная страница. Ее качество напрямую будет влиять на эффективность рекламы. Если ее нет, мы можем помочь в создании.
2. Убедитесь, что для вашего продукта имеется спрос в интернете. Узнать это можно, воспользовавшись инструментом Wordstat от Яндекса — wordstat.yandex.ru.
3. Посчитайте, будет ли окупаться реклама. Мы с радостью поможем с расчетами, если вы готовы предоставить нам все необходимые данные по вашему бизнесу.
4. Ваш продукт должен соответствовать правилам рекламных площадок Яндекс.Директ, Google Ads, Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и Ютуб. В зависимости от площадки, которую вы выберите.
Все рекламные кабинеты по вашей просьбе регистрируются на имя заказчика. Это выделяет нас на фоне других агентств. Все доступы к аккаунтам также предоставляются заказчику.
Также, при ведении рекламных кампаний, мы регулярно предоставляем отчеты в разных периодах (неделя/месяц/сезон).
Можете. Но нужно выбрать правильного исполнителя, вот пара советов:
1. Обязательно составьте договор и проверьте все, что касается обязанностей и гарантий со стороны подрядчика.
2. Убедитесь, что исполнитель не пропадет в самый нужный момент.
3. Ознакомьтесь с кейсами исполнителя и поищите решения, схожие с вашей ситуацией.
4. Будьте морально готовы доделывать работу самостоятельно или заказывать заново.
В данном случае речь идет о весьма холодных лидах с минимальной конверсией в продажу. Чтобы «разогреть» такого пользователя, вашему отделу продаж придется изрядно постараться!
Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Вашу рекламу увидят пользователи, соответствующие таргетингу.
Мы не можем гарантировать определенное количество клиентов или продаж, так это напрямую зависит от конкурентоспособности вашего предложения и работы вашего отдела продаж. Но мы можем предложить схему работы, когда вы будете платить только за горячие лиды (людей, которым интересен ваш товар или услуга).
Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Вашу рекламу увидят пользователи, соответствующие таргетингу.
Мы не можем гарантировать определенное количество клиентов или продаж, так это напрямую зависит от конкурентоспособности вашего предложения и работы вашего отдела продаж. Но мы можем предложить схему работы, когда вы будете платить только за горячие лиды (людей, которым интересен ваш товар или услуга).
Не проблема — мы разработаем для вас посадочную страницу (лендинг-пейдж или квиз) и внедрим все необходимые инструменты!
Стоимость разработки посадочной страницы станет известна уже на первых этапах переговоров.